Аутдор Эксперт является рекламным
агентством с большой историей и богатым опытом в создании и размещении рекламы.
Мы предлагаем своим заказчикам максимально полный комплекс услуг по размещению
наружной рекламы в Киеве и по всем
регионам Украины.
Наши специалисты – это настоящие профи своего дела, которые имеют за
плечами большой и интересный опыт в разработке концепций, а также размещению
успешных рекламных кампаний.
Каждый клиент
индивидуален – со своими запросами и потребностями, товарами и услугами, а
также особенностями работы на своем рынке. Поэтому индивидуальный подход в
решении задач каждого заказчика – наш основной приоритет. Мы всегда учитываем
все возможные факторы, которые могут повлиять на успех Вашей рекламной
кампании. Это рынок, целевая аудитория, сегмент, география размещения, форматы
рекламы и многое другое.
В зависимости
от сегмента рынка, целевой аудитории, географии, бюджета и других факторов, Вы
можете выбрать один или несколько рекламных носителей. Аутдор Эксперт предоставляет
к Вашим услугам все типы самых популярных видов наружной рекламы:
Бигборды (щиты, призмы 3х6, 4х8 и др.) – рекламный носитель в виде щита, который устанавливается, как
правило, вдоль трасс, дорог, улиц. Вы можете быть уверены, что Ваш бигборд увидят
именно те, кто нужно! Ведь он ставится в местах скопления, частого пребывания
Вашей целевой аудитории.
Троллы (перетяжки) – двухсторонние конструкции из банерной ткани, расположены
над проезжей частью, что помогает быть этому рекламному носителю всегда
на виду у пассажиров и водителей.
Ситилайты – рекламная конструкция
формата 1,2*1,8м. Часто размещаются на оборудованных остановках
транспорта. Имеют две стороны для размещения рекламной информации,
соответственно движения транспорта по дороге.
Холдеры – двусторонние носители, обычно 2*0,75 метра, на банерной ткани, закрепляется на городских
опорах линии электропередач.
Суперсайты, суперборды. – это конструкции крупных форматов, с внешней подсветкой. Могут быть размером 5*10, 5*12 или 5*15 метров. Крепятся на высокие опоры, треугольной проекции, которая разворачивает рекламную поверхность для лучшего обзора. Суперборды – крупноформатные щитовые конструкции, обычно 12*4 метра. Чаще всего располагаются вдоль крупных магистралей.
Брандмауэры – масштабный носитель на банерной ткани или
банерной сетке. Крепится на различных плоскостях – стены домов, фасады торговых
центров и прочие большие постройки.
Реклама на мостах – благодаря креплению над проезжей частью мостов
данный вид рекламы находится в прямой видимости пассажиров и водителей.
Размеры зависят от форматов конструкций моста.
Реклама на остановках – чаще всего формата
1,2*1,8м. Может быть в виде банера или ситилайта.
Видеоэкраны – носитель крупного формата с возможностью передачи видео. Сочетает в себе плюсы наружной и ТВ рекламы.
На сегодняшний
день наружная реклама считается одним из самых эффективных
инструментов для продвижения услуг, товаров, а также создания работающего имиджа
компаний.
Среди
преимуществ наружной рекламы можно отметить:
высокую степень контакта с аудиторией;
большой охват целевой аудитории в разных
местах (человек может увидеть рекламу возле дома, а также по приезду на работу,
во время прогулки по парку и т.д.);
охват узкой целевой аудитории, которая не
смотрит ТВ, не слушает радио и т.д., ведь на улице бывают все!
возможность таргетинга по географическим
признакам, а также социальным в пределах местности;